Бесплатная консультация юриста:
Москва и область: +7 (499) 938-54-25
Санкт-Петербург и область: +7 (812) 467-37-54
Главная / Уголовное право / Должность счётчик в банке

Должность счётчик в банке


Я работаю в Сбербанке уже много лет, в последние несколько лет на должности клиентского менеджера Сбербанк премьер.

То, что сейчас происходит – это тихий ужас. Ощущение, будто сверху кто-то сидит, придумывает что-то с мыслью «посмотрим, как вы с этим справитесь». Чтобы определить возможность возникновения мнений, что я не хочу работать или ленюсь, сразу скажу: я – эффективный КМ, выполняющий КПЭ на 1 и больше.

Речь пойдет об ИСУ (интеллектуальные системы управления). За последние пару недель всех КМ просто завалили отклонениями. Начну с того, что, прежде, чем провести с клиентом встречу, КМ должен идентифицировать клиента по паспорту, потом по СРМ, потом еще и ЗАЧЕМ-ТО по планшету и уж потом можно предлагать. Так вот из-за этих злополучных планшетов у нас повалилось большинство отклонений. Видите ли, «Не соблюдается технология проведения презентации». А не соблюдается она, по мнению наших планшетов, из-за того, что: 1. Слишком быстро провели встречу – отклонение – счетчик – горящие глаза РСЦПО 2. Провели медленно, но не во все вкладки зашли – отклонение – счетчик – горящие глаза РСЦПО 3. Провели медленно, во все вкладки зашли, а планшету показалось, что чего-то не хватило, или Бог его знает что ему там показалось, итог – отклонение – счетчик – горящие глаза РСЦПО.


Далее отклонение «Отклонение по низкой доле взятых в работу задач». Задачи выставили, скажем 12.11.2018, 13.11.2018 уже среда — вот если ты, бездельник, не взял все 300 задач, которые на тебя выставили, и встреч было меньше положенного — то у тебя отклонение такое появится со счетчиком, ну и, как вы догадались – горящие глаза РСЦПО.

Ладно, если еще эти отклонения выставляют поделом, но нет же, все задачи в работу взял, запыхаясь, встречи назначил, по планшету все как положено провел, конвертацию держал в норме, а отклонение все-равно выставили! Основания нулевые. Обратиться не к кому, так как у нас ИСУ если выставили, то никто не будет разбираться и убирать, раз выставили – значит положено.

А при всём при этом на КМ стоят огромные планы, которые надо закрывать, продавать, то, что доблестный ЦА выставляет по 300-400 задач на 1 км в месяц, и даже не хочет фильтровать на какого клиента что выставляет, а тупо каждый месяц по одному и тому же клиенту одну и ту же задачу бахает – а на это плевать всем, как отвечают наши, с горящими глазами, РСЦПО, «вы просто некорректно отрабатываете и ничего в этом не понимаете, раз ЦА выставил – значит есть потенциал». Но естественно, горящие глазки, не забывают требовать – все задачи в работу, все планы закрыты будь в РР, еще, еще, еще….

Я общаюсь со многими КМ из разных БТ и разных офисов, у всех выставляются некорректные ИСУ, никому руководство помочь не может с ними бороться, так как соблюдается всё – а отклонение есть. Никто не может помочь донести до реальных бездельников, которые никогда в жизни с клиентами напрямую не работали, а только теоретически думают что правильно, чтобы еще придумать, чтобы не дай Боже им жизнь мёдом не казалась там в своих ВСП, что генерирование этих никому не интересных и не полезных отклонений не помогает бизнесу, а только мешает.

КМ уже давно свыклись с необоснованно высокими планами, с тем, что они «чернорабочие», которым с каждым месяцем увеличивают план, чтобы в премию платить меньше, но будьте немного человечнее, хватит еще новые пакости нам придумывать. А если уж придумали, то вы хотя бы сначала нормально все ДОПРИДУМЫВАЙТЕ, чтобы работало корректно, а потом уже сотрудников за это пытайтесь ставить на «счетчик».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *